БизнесМебель - компания, специализирующаяся на производстве мебели для бизнеса и магазинов в ТЦ. Их клиентами являются такие бренды, как Calvin Klein, Karl Lagerfeld, EA7 и другие.
Услуги
Услуги
Цели и задачи:
многостраничного сайта с лаконичным оформлением, для позиционирования на онлайн-рынке себя, как эксперта. На сайте нужно раскрыть услуги и выполненные проекты компании, для этого требуется добавить фотогаллереи.
Основная задача сайта: сайт служит для установления имиджа на онлайн-рынке и привлечения новых клиентов. Также раскрытия ценности услуг для потенциальной целевой аудитории и трансляции преимуществ перед конкурентами на рынке.
Цель проекта: сделать дизайн
01
Аналитические исследования
02
Проектирование
03
Подбор рефференсов и идей
04
05
Верстка партнерами на HTML
Дизайн и адаптация
02
Проектирование
03
Подбор рефференсов и идей
04
Дизайн и адаптация
01
Аналитические исследования
Аналитические исследования:
На данном этапе с помощью конкурентного анализа были исследованы:
— пользовательский опыт — использование продвижения с помощью маркетинга — прототипирование — копирайтинг — визуальная и смысловая часть — техническая реализация
Визуальный анализ дал мне следующую информацию по нише:
— устаревшие дизайн-решения — 1-2 акцентных цвета на сайте — слабая сетка проектирования — шрифты в основном гротеск
Конкурентный анализ, визуальный анализ
Визуальный анализ ниши
Этап анализа конкурентов, сегментация аудитории и выводы по сегментам
CJM и анализ конкурентов
Проектирование:
разработаны Информационная архитектура и Прототип всех страниц сайта.
На данном этапе были
Для повышения вовлечённости пользователей была создана информационная архитектура, результатом которой, стала детально проработанная структура. Именно это улучшает пользовательский опыт, что приводит к повышению конверсии в целевое действие.
Прототипирование
1. Определение структуры и иерархии информации на экранах и страницах сайта. 2. Выстраивание логики перехода и навигации между экранами и страницами. 3. Проработка расположения и взаимодействия элементов интерфейса. 4. Прописывание текстов на сайт, формирование УТП и позиционирования компании.
реализовало такие задачи, как :
Проектирование:
На данном этапе были разработаны Карта сайта, структура, текстовый прототип и графический. Проработка УТП и позиционирования.
Для повышения вовлечённости пользователей был создан прототип, результатом которого, стала детально проработанная структура. Именно это улучшает пользовательский опыт, что приводит к повышению конверсии в целевое действие.
Формирование смыслов на сайте, прототипирование
Дизайн:
Дизайн и адаптация:
На этапе дизайна
нужно отразить все смыслы и позиционирование компании через визуальные решения, опираясь на визуальный анализ ниши. На основе референсов были подобраны шрифты и цветовая палитра на сайт.
Также важно учесть, что перед дизайном всех страниц разрабатывается несколько вариантов первых блоков сайта. В данном случае были разработаны 3 главных блока на выбор клиента.
Далее был выполнен дизайн 6 страниц.
На этапе дизайна нужно отразить все смыслы и позиционирование компании через визуальные решения, опираясь на визуальный анализ ниши.
Рефференсы, дизайн-концепция, адаптация
На сегодняшний день 68% пользователей открывают сайты именно с мобильных устройств, что говорит нам о важность такого этапа, как адаптация на мобильные устройства.
Адаптация приводит к результатам, позитивно влияющим на достижение целей бизнеса при создании сайта, например - рост позиций в поисковой выдаче.
Адаптация сайта под планшет или телефон приводит новых посетителей, которые не пользуются компьютером. Если пользователю удобно, он дольше находится на странице, что положительно влияет на ранжирование.
Страницы сайта, которые были разработаны:
Главная
О нас
Проекты
Страница проекта
Блог
Страница статьи
Контакты
На основе референсов были подобраны шрифты и цветовая палитра на сайт.
#FFFFFF
#E8E8E8
#4E9493
Шрифт
#383838
Дизайн:
Верстка и запуск сайта:
На этапе дизайна
нужно отразить все смыслы и позиционирование компании через визуальные решения, опираясь на визуальный анализ ниши. На основе референсов были подобраны шрифты и цветовая палитра на сайт.
Также важно учесть, что перед дизайном всех страниц разрабатывается несколько вариантов первых блоков сайта. В данном случае были разработаны 3 главных блока на выбор клиента.
Далее был выполнен дизайн 6 страниц.
На этапе верстки нужно учесть все технические моменты, чтобы сайт был эффективным и приносил резулльтат бизнесу.
Результатом разработки является удобный и функциональный сайт, с грамотно составленной структурой, с нужными смыслами, УТП и позиционированием, а также Формой захвата лидов.
Дедлайны
Соблюдены
7
страниц
Сайт выполнен интуитивно понятным, с удобной навигацией и дизайном актуальным для целевой аудитории.